0.00 ₽
Оформить заказПроцедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле. ВНИМАНИЕ! Перед заказом товара уточняйте наличие и возможность поставки товара под заказ!
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине / Пункте выдачи при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон. - Оплата на сайте магазина через сервис Яндекс.Касса: (банковские карты - Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB, Apple Pay, Google Pay, Diners Club, American Express, Электронные деньги - Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Кошелёк, WeChat Pay, Оплата в терминалах и кассах, интернет банки, с баланса телефона и др. , подробнее на сайте Яндекс.Кассы)
- Оплата счета по безналичному расчету Вы можете связаться с нами для выставления счета на безналичную оплату. Мы работаем как без НДС, так и с НДС.
Срок обработки заказа после оформления до 2 суток в зависимости от сложности и наличия позиций.
Сроки сбора заказов и его отправки - до 5-х рабочих дней после поступления платежа на наш счет (не включая день оплаты). Заказы собираются в порядке очереди.
О поступлении платежа и отправке заказа Вам высылаются уведомления на e-mail об изменение состояния заказа. Обязательно! указывайте правильный и актуальный e-mail.
Вы можете отслеживать все стадии прохождения заказа: от его обработки до доставки – в Личном кабинете
5. Расшифровка статусов заказа
Статус "Ожидает проверки"
Заказ оформлен, но не проверен на предмет безошибочного оформления.
Статус "Ждем оплату"
Ожидается оплата заказа.
Статус "Заказ оплачен"
Деньги поступили на счет, заказ оплачен.
Статус "Выполняется"
Заказ передан в отдел комплектации заказов.( Сроки сбора заказов и его отправки - до 5-х рабочих дней после поступления платежа на наш счет (не включая день оплаты). Заказы собираются в порядке очереди.)
Статус "Готов к отправке"
Заказ укомплектован и упакован для отправки. Заказ передан курьеру на отправку.
После отправки в течении 1-2 дней вносится информация на сайт.
Вам поступит сообщение на электронную почту с информацией.
Статус "Доставляется"
Заказ находится в процессе доставки до покупателя.
Статус "Доставлен"
Заказ передан/получен покупателю/ем.
Статус "Отменен"
Заказ аннулирован.
Статус "Готов к выдаче"
Заказ собран и находится в пункте самовывоза.